Все могут короли!
Вчера читаю одну статью вроде бы на сайте который считает себя крутым, но я специально не буду его указывать. Дабы не рекламировать этот фуфел!

Так, вот в статье били фразочки типа этой: "К сожалению, зачастую так оно и есть. Однако уже сейчас в России начинает ослабевать интерес к компьютерным эффектам и возникает потребность в «рукотворной» рекламе, оригинальность и притягательность которой основывается именно на том, что компьютерное исполнение уходит в тень, выпуская на первый план чисто художественное решение. "

БЛЯДЬ! Они в своем уме? Как можно такое писать? Лучшеб посоветовали всем доходягам осваивать фотошоп.

Меня это особо позлило потому что сам я сейчас занимаюсь новым направлением моушен-книг, и думаю за этим будующее. Например Сейчас стартавали моушен комиксы, это просто афигенно! При чем сделать такую анимацию дело не хитрое, а смотрится в разы лучше обычных комиксов.
youtu.be/pMMMm7ALdUU
Да что там моушен комиксы. Уже докатилось до этого:
youtu.be/Qp0cJ994gJo
А теперь представьте что будет через лет 5.

Аналоговое направление художников по моему с каждым годом все больше остается не удел. Я имею ввиду заработать деньги рисуя не на компе все сложнее. Может я не прав? Но как по мне им остается только стены расписывать, для всего остального есть цифра))) А потом изобретут принтер который будет за дешего красить стены и аналоговость вымрет, как произошло с айдиокассетами.

И самое страшное!!! В наших худ. учебных заведениях абсолютно не готовят к реальной цифровой жизни! И эта ситуация не только в провинциях, я общался с друзьями из Москвы и Питера, преподаватели или не понимают или совсем консервативны, а может им просто положить на своих учеников? Я вот когда учился, мне казалось у меня учителя из 19века. Высокие идеалы и все прочее это конечно хорошо, но блин что ты кушать будешь? Как следствие 90% учеников не работают по своей специальности - зачем тогда учится и тратить 5лет? Сам я фотошоп изучил более 10лет назад и ни разу еще не пожалел и мне уже тесно в рамках растра, пора уже доосвоить вектор и замахнутся на 3D!)

Хорошо вот Москалям у них есть нормальные заведения типа Британская высшая школа дизайна - тут я завидую по белому) Однако обучение там жутко дорогое, да и не всех берут, впрочем оно того стоит наверное.

Остается только самообразование. И тут хочется сказать в какое прекрасное время мы живет, раньше найти тутор было сокровищем, а сейчас, это уже обыденность).
*Шепотом - на последок я пошалю и покажу вам кусочек своей работы в сравнительно молодом жанре интерактивной книги для Айпада, только тссс, честно говоря мне это нельзя делать, так что картинка тут висеть будет только дня 3. Анимацию, конечно не покажу, у кого есть айпад, тот потом сможет увидеть.
повисело и хватит.

Вопрос: А как давно вы освоили фотошоп (другая прога, для цифрового арта) и что думаете??
1. освоил давным давно, лет 10 уже 
20  (37.74%)
2. бегу осваивать, ты открыл мне глаза! 
3  (5.66%)
3. Я, тру аналоговый художник, мне и так хорошо 
5  (9.43%)
4. тру аналоговый художник, все откладываю изучение проги, а надо бы.(использую ФШ только для скана своих аналоговых работ) 
2  (3.77%)
5. пользуюсь ФШ менее 5 лет, нравится 
23  (43.4%)
Всего:   53
Комментарии
23.11.2012 в 14:27

Статья эта за 1999 год, какой фотошоп в то время?
GG
23.11.2012 в 14:53

Творец грёз.
То что цифра отныне и наверное надолго стала востребована это да. И это радует, т.к самостоятельно цифру освоить сейчас не так трудно и у многих художников будет работа. Лично я считаю, что если человек хочет рисовать то он так или иначе придет к цифре. Правда то, что в заведениях этому не учат реально печаль.
Хотя не думаю что аналоговые художники вымрут, с появлением фотографии ведь картины не исчезли. Останутся действительно тру, которые рисуют картины(и с хорошими финансами, потому что как ни крути на худ.принадлежности денег тратится больше потому, что там все расходное и картины покупают редко)
Кстати ведь мангаки японские по сей день рисуют традиционным способом =) Так, что возможно аналоговость останется как дань традиции (или пока не вымрет нынешнее ведущее поколее х) и как показатель тру таланта (согласитесь на бумаге рисовать таки сложнее без кнопки ctrl+z, где нельзя бесчисленое количество раз стирать, менять цвета и все остальное используя пластику)
23.11.2012 в 14:54

Все могут короли!
Забавно, на дату не обратил внимания, все рано статья- говно) Фотошоп в 1990 появился, я им пользуюсь как раз где то с 1999, в те года уже все было! Я фотошоп начал осваивать раньше чем у меня появился свой комп. и дело даже не в статье, она просто как курок сработала, дело в нашей отсталой системе образования. И проблема эта актуальна сейчас, как никогда, потому что мир меняется очень быстро.
23.11.2012 в 15:13

Все могут короли!
[Reesha], - В худ заведениях мало того что не учат, они еще умудряются наставить на путь "истинный" чтоб художник проповедовал аналог и только) А потом такой человек только и может что быть несчастным преподавателем в подобном заведении и работать за копейки.
С появлением фото, не исчезли? Да ладно, еще как исчезли, кому они нафиг сейчас нужны? Старому поколению которое еще помнит что картина это что то солидное, у нового поколения этого отношения нет и не будет! Вымирание таких мамонтов вопрос времени. Если с головой в поряде, пойдет в цифру)
Манга это индустрия. в которой они шпарят, есть рынок и многим просто некогда переучиваться, да и я бы не сказал что японцы все как один тру аналоговики, скорее даже наоборот. Возьмем к примеру Аниме, сейчас аналогово его рисуют только в 2х студиях. Это бородатый сериал у него там своя атмосфера и огромный фендом. И Гибли, при чем вторые активно осваивают CG, хоть и кичатся ручными фишками, но это все маркетинговые ходы. У Гибли есть 3д аниме, просто они не на том уровне чтоб известными быть. И пихают CG, в свои анимешки тоже) Тоже и с мангаками, мы ведь только про звезд из Джампа знаем, мне кажется уже больше половины перешло на мангастудию.=D А если и нет, то подумывают об этом.
И да и нет. На бумаге рисовать легче, все гораздо точнее выходит, даже Ситники не в полной мере угоняются за бумагой) У них там растояние до стекла, впрочем дело привычки. Именно поэтому всем советуютт сначала на бумаге научиться, потом уже в прогах рисовать. Не если у вас Ситник, на нем можно научиться рисовать, ноу проблем)
Волшебные клавиши без проблем заменяются резинкой=) Конечно править пропорции удобнее, в ФШ, но когда ты все это рисуешь, на бумаге, профит больше.
Вот с покраской, это да, на компе ее делать проще чем жизни.
23.11.2012 в 15:29

Интернет-бабульки ITT
23.11.2012 в 15:32

Творец грёз.
Saikono, Ну я поделилась мнением, убеждать никто вас ни в чем не собирается =)
Я соглашусь, что за цифрой будущее многочисленых художников. Оно станет со временем ещё мейнстримнее.
Только аналоговость всеравно не исчезнет на мой взгляд, нет не исчезли картины =) Если вы их не видите у себя в окружении это не значит что их нет х) Лично я такие картины ценю больше и у меня в доме они есть и будут. И я вроде как не из старого поколения, другое дело, что сама такие картины я рисовать однозначно не буду х)
А насчет рисования на бумаге именно про покрас речь шла, не уточнила как-то.
23.11.2012 в 15:48

Все могут короли!
[Reesha], - Тут наверное стоит уточнить, вы привели в пример мангу (а это не картины) что я обобщаю, мне ведь мейн стрим важен и как следствие зарабатывание денег, на этом. Нет конечно живопись не исчезнет ни за 10, лет ни за 50лет. Однако ренесанса аналоговой техники можно не ждать, слишком мало кому это надо год от года становится. В оформлении офисов и домов больше используют дизайнерские штучки и абстракцию всякую.
Сразу приходит на ум японские мечи. В Японии например остался только один единственный мастер который делает мечи по каноничной технологии. Попади он Боже упаси, под машину и мы останемся без тру самурайских мечей, каждый из которых изготавливается чуть ли не по полгода)
Ну как бы это мои теории, интересно что же будет на самом деле. Однако динамика роста уровня цифровой живописи говорит сама за себя, за каких то 5 лет уровень сильно скаканул вверх.
23.11.2012 в 16:10

Творец грёз.
Saikono, Ну как обычно поживем-увидим, куда уйдет и манга все остальное =) хотя она действительно под вопросом потому, даже была приписка, что возможно такое положение дел останется пока не вымрет нынешнее поколение мангак х)
23.11.2012 в 16:14

говорят на западе, в европе и правда идёт откат от цифры в сторону тёплой ламповой рукотворности. но у нас - с нашими сроками и гонорарами - вряд ли. до нас эта мода или вообще не дойдёт, или лет через 50.
23.11.2012 в 16:40

Все могут короли!
[Reesha], - Атя-тя, вот уж не верю) Прийдет новая волна цифровых мангак и все перевернется, обязательно) Вы будете смеятся, потом все будет подтверждаться Х)))) Ну ладно нашей стране манга индустрия все равно не горозит))) Нам ли волноваться.

Гость, - Верно замечено, однако ламповость уже давно в андеграунде, там и останется. Мне кажется просто Мейнстрим научится делать эффекты под ламповость и всех это устроит. Потому как самая совершенная ламповость например Труп невесты Бартона, - страдала разрывом жопы по бюджету, еще бы один фильм 7лет снимать, и все актеры озвучивали чуть ли не по дружбе, в то же время любой 3д мульт может похвастаться такой же плавной анимацией как в трупе при меньших затратах и эффектами супер крутыми, которые так любит массовый зритель. Вы только не подумайте, мне самому то нравятся ламповые штуки. Кошмар перед рождеством изумителен. Да и относительно новый мульт Бесподобный мистер Фокс - весьма хорош!
23.11.2012 в 16:48

Что ни говорите, а хорошая аналоговая графика всё равно смотрится профессиональнее. Наоборот, в Фотошопе сейчас каждый может. Нажал на кнопочку - поменялась вся гамма, не говоря уж о текстурах, эффектах, фильтрах и т.д. Да и научиться цифре, умея рисовать на бумаге, гораздо проще, чем в обратном порядке.
23.11.2012 в 16:50

Saikono, согласна, да. мэйнстрим - это одно, а штучные авторские изделия - другое, их не бывает много и/или часто.
насчёт цифровой манги - тож согласна - иначе зачем бы японцы делали специальную программу MangaStudio и проч
23.11.2012 в 16:51

гость в 16:48 вы переоцениваете лёгкость использования фильтров (про кнопку *сделать красиво* в фотошопе шутку напомнили).
23.11.2012 в 19:00

"В Фш каждый может."(c) Вот давайте каждый так сможет, а? www.ruanjia.com/
текстуры и прочие фишки лишь для ускорения работы кстати, я вот согласен с Сайконо, но не так радикально настроен против академа, все-таки основы они и на бумаге основы, а потом да, нет у нас школ дизайна cg.
23.11.2012 в 19:07

Все могут короли!
NemoSideWinder, - Я не против Акадеических основ, что вы, без них по моему вообще никуда! Тот же ruanjia постоянно практикует аналоговый академизм, кстати! Просто так получилось что готовить нужно пока человек учится, у меня вот, препод по комп графке в моем училище знала меньше меня =D
В тему примера фотошопа и арта в целом

23.11.2012 в 19:20

Все могут короли!
Что ни говорите, а хорошая аналоговая графика всё равно смотрится профессиональнее. - Тут весь прикол в том, что хороших рисовальщиков быстро отлавливают и учат пользоваться компом, даже за деньги компании. Один арт-директор в гейм деве даже сказал однажды такую фразу: Научить художника пользоваться ФШ очень легко и быстро, а вот научить того кто владеет фотошопом и только быть художником - вот это уже сложнее, дольше и не факт что получится.
23.11.2012 в 19:27

Saikono, обе картинки видел х)
так я об этом и говорю. Скилл решает :3
Если не ошибаюсь Занг Лу (zhang lu) до того, как прийти в Мэссив Блэк рисовал традишионал, а его заарканил и посадил за ФШ Джейсон Чен. (jasonchan)
Такие дела.
26.11.2012 в 03:51

Я учусь грустить, улыбаясь: слишком много печальных историй. Разветвляясь и пересекаясь, все они ведут в крематорий..
Т_Т ну как так..первый раз не заходила дня 3...и вот что пропустила!
а можно мне в личку скинуть пример твоей работы? удалю сразу же. как только посмотрю, чесслово!
26.11.2012 в 08:09

Все могут короли!
Dracwn, - Ага, это был эксклюзивчик. На самом деле висело всего день)
26.11.2012 в 14:38

я бы не стала высказываться так категорично. моушен комиксы это совсем другой формат, а многие любят классические комиксы как раз за статичность и возможность прочитать их на бумаге.
26.11.2012 в 16:19

Все могут короли!
Amoq Tangerine, - Мы давно уже не в 90-х живем. Время поменяло формат с бумаги на айпад. И если вы мне не верите, то обратитесь к статистике. Тиражи бумажных комиксов год от года падают, а электронных растут. И это факт, как бы это ни звучало. А еще многие любят рисованные мульфильмы диснея, только вот 3Д гораздо выгднее делать, поэтому мы их еще не скоро увидим, если увидим вообще. Моушен комиксы это здорово, потому что это удивляет, после бумажной статики. И народ это с огромным удовольствием потребляет. А издатели не дураки, уж поверьте.
Вы будет смеятсо, потом все будет подтверждаться=D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail