Все могут короли!
22.05.2013 в 09:46
Пишет Layne:Демо-версия "Резонанса 0"

МЫ С Sylenth СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
ОБОЖЕМОЙМЫДЕЙСТВИТЕЛЬНОЭТОСДЕЛАЛИ!!!
Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ

Приглашаю всех желающих сыграть в демку~ Тык-тык на картинку ниже.

Пойду поплачу от счастья.И заодно попробую отоспаться
Хотя, какое отоспаться в сессию...А вообще камень с души, кусок жизни за плечами, щастья целый длинный поезд и огромная гора планов на будущее. И это только самая макушечка айсберга~
Простыня откровений и переживанийНе всё, конечно, было гладко, для нас это первый проект такого масштаба, да и подходили мы к его реализации неподкованными новичками. За это время эти самые новички набили массу шишек, живого места теперь нет, и существенно левелапнулись.
Как молоды мы были... *смахнул ностальгическую слезинку*
Для меня всё началось с места в карьер, всё, как я люблю. Про 3д в самом начале я ни сном, ни духом, с фотошопом на Вы, зато уйма энтузиазма, который не знаешь куда приложить и с какого края подступиться к работе
Поэтому вместо того, чтобы пройти к результату напрямую, я наматывала какие-то непонятные круги и старательно собирала по дороге все овраги, кочки и терновые кусты.
Когда в голову Sylenth впервые пришла мысль запилить собственную вн, я еще боязно потыкивала недавно прикупленный планшет и шугалась фотошопа, он был каким-то непонятным монстром. И вообще рисунки тех времён лучше никому не показывать. Ну да все когда-то с чего-то начинали.
Прошло около года после появления первой мысли о вн. За это время мы напридумывали ещё стопочку персонажей, расширили игровой мир и ещё больше загорелись идеей претворить в жизнь этот масштабный проект. К тому же вроде и скиллы выросли. И всё заверте...
Вскоре появился и разработческий блог, ссылка на который висит в эпиграфе моего дневника.
А мы продолжали набивать шишки.
Фоны? О боже мой! На фоны я тогда смотрела с суеверным ужасом. Впрочем, я сразу отказалась от рисования спрайтов, я лучше пейзажи-интерьеры порисую, чем людей. Да и с анатомией в те времена у меня совсем нелады были. А фоны... Боже, лучше не вспоминать сколько времени я убивала на первые фоны
Мало того, что про 3д ни слухом ни духом, так ещё и опыт рисования диджитал артов на уровне плинтуса. Вначале были попытки порисовать с нуля, потом были попытки склеивания из фоток и дальнейшей обработки. В то же время, просматривая туторы, я недоумевала, ну как, КАК, можно делать фон в 3д, а потом обрабатывать под рисованный?! Потому что ещё на первом курсе института получила глубокую моральную травму от изучения 3д Макса, так, впрочем, до сих пор её и не излечила. Конечно, были попытки сделать основу в скетчапе, а потом уже обработать в фотошопе, но они были настолько кривые... А потом, уже будучи на третьем курсе, перешла на Синему. И влюбилась в 3д. После этого процесс пошёл в гору. Сначала было, конечно, трудно. Ноут у меня дохленький, многополигональные сцены тянул со скрипом, да и с 3д я ещё была совсем-совсем на Вы, что уж говорить про какой-то там Вирей. Покупка стационарника существенно облегчила мне жизнь, тут уже можно запихивать в сцену несравнимо больше объектов и не бояться, что программа тебя выкинет, не переварив файл, к тому же началось освоение Вирея. И хочу сказать, что виреешные рендеры обрабатывать одно удовольствие. Нет, я понимаю, что и со встроенным в 3д рендером можно создавать обалденные работы, но я до такого уровня ещё не доросла, да и не особо им интересовалась. К слову, с рендерами я тоже особо не заморачиваюсь, особенно с настройкой света и текстур, ибо незачем, ведь поверх ляжет куча слоёв и фотошопская обработка. А то сделаешь супер-красивый рендер, а потом рука не поднимется это всё замазать 
А вообще что тут говорить, картинки скажут гораздо больше
Несколько фонов, с чего всё началось и чем всё закончилось.
Каких километров нервов мне стоила одна только многострадальная библиотека! И это ещё не все варианты, какие были
Ну да я её процесс уже показывала как-то.
С кабинетом Тиа, впрочем, тоже было не всё гладко. Всё никак не могли определиться с интерьером.
А сквер я показываю потому, что это был почти самый первый фон. Существенные различия между началом и концом
А после фонов начали цг. И опять волны боли
С анатомией, с покраской, с обработкой, да со всем на самом деле. Впрочем, с цг уже было полегче, на момент начала работы над этим разделом вн, я уже немного освоилась в Вирее и немного набила руку на фонах и просто артах, не имеющих отношения к Резонансу. Но, конечно, при сравнении первых и последних цг... Хочется плюнуть на всё и перерисовать первые. Сдерживались из последних сил, а то разработка растянулась бы навечно.
Впрочем, от перерисовки или дорисовки спастись удалось не всем артам.
Ещё один раздел боли это скрипт. Сколько изменений он претерпел, боже мой. Особенно сильно ударила смена концепции всей игры. Если раньше это должен был быть экшен, то после, во время более детальной проработки сюжета и мира, мы решили добавить элементы хоррора. И нам так понравилось, что игра в принципе стала хоррором
Демка, впрочем, ещё милая и не особо пугающая, дальше будет только хуже. Да бог с ним с жанром, на самом-то деле, меня больше умиляет и радует, что теперь, со сменой концепции во всей игре стало куда больше глубины и одним дном там ничто не обойдётся. Да и персонажей мы так же шлифуем, культивируем их тараканов, любимое занятие же!
Сборка игры в кучу это тоже отдельная песня
- О боже мой, нам не хватает тут цг!
- Ааа, я уже не могу смотреть на эти спрайты.
- А как сюда попасть? Как сюда не попасть?! Что, в эту сцену не ведёт ни один выбор?
- А это что за кусок? Ааа, это старый кусок... Так что он тут делает и почему не переписан и вообще весь смысл меняет!
- Можно я уже убью Марка? Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, я не могу уже писать скрипт от его лица.
- Ты хочешь добавить эту сцену? Я не хочу писать эту сцену! Не буду, не получается, уйди противная.
- Что-то у нас эта цг мало используется... Так! Допиливаем кусок!
- Все должны постичь всю боль вставки спрайтов в разговоры!!!1111
и прочее веселье.
И всё это перемежалось паникой. Особенно сборка демоверсии в последние две недели. Какое счастье, что мы с Sylenth паниковали посменно. Пока один бегает по потолку и бьётся головой об стол, второй успокаивает его и пилит дальше. Боюсь представить, что бы было, если бы паниковать мы начали одновременно
Но я лично ни о чём не жалею. Наоборот я дико рада.
Во-первых, меня радует наш с Sylenth тандем, мало того, что дуем в одну дуду, так ещё и самодостаточны. Потому что почитаешь так посты других разработчиков вн, что то художника найти не могут, то со сценаристами проблема, то человек в кодах разобраться не может, то кто-то кого-то кинул... И каждый раз радуешься, что у нас не так. Мы вот разве что в музыке ноль, а арты, сюжет, текст, кодинг вполне в состоянии сделать сами. И на самом деле очень помогает, что знакомы ирл, и вообще видимся чуть ли не каждый день. Ведь что-то гораздо легче обсудить в реале, сразу почёркать на бумажке, чем объяснять по интернету. А если соавтор занимается фигнёй, можно прийти и надавать по голове
Конечно, были непонимания, обиды, особенно на первых порах, особенно когда Sylenth в очередной раз заставляла меня переделывать фон
К счастью, со всем этим мы разбирались сразу и ни во что крупное не вылилось.
Во-вторых, это, конечно, левелап. И существенный. И по всем затрагиваемым фронтам работы. Если бы не было Резонанса, то я бы в тех же артах ещё долго прокачивалась бы до текущего уровня. Всё равно из зоны комфорта обычно не выходишь, а тут приходится. Да и работа получается разноплановой, то пещеры рисуешь, то потом внезапно интерьер особняка в староанглийском стиле, а на следующий день уже хайтек какой-нибудь придумываешь. А ещё, этот проект не слабо так заставляет работать мозги, что есть гуд.
А в-третьих, это наш проект. Наше детище. И это вызывает такие эмоции, когда ты над ним работаешь, когда его шлифуешь, когда радостно бежишь к соавтору делиться идеей... У меня нет слов, чтобы передать всю эту гамму чувств. И это ни на что не променяешь. И это совершенно ни с чем несравнимо, когда вот оно, вот он плод твоих трудов, и всё работает, и прям как надо, и... И в это на самом деле не верится. До сих пор не могу поверить, что мы действительно всё это сделали. Потому что работы на самом деле было очень много, уж на что я страдаю трудоголизмом, но и то мне иногда было очень тяжело.
А впереди у нас ещё масса работы. Впрочем дело дальше пойдёт легче, шишки конечно продолжим набивать, но мы по крайней мере уже поняли процесс, с какого края подступаться к работе, как распределять время, да элементарно сколько времени уходит на какой-либо кусочек. Раньше мы и этого не знали и было сложно. Да и распылялись поначалу сильно, сейчас уже поняли, как надо организовываться. Не прошло и года
Так что ждите "Резонанс 0"
URL записи
МЫ С Sylenth СДЕЛАЛИ ЭТО!!!
ОБОЖЕМОЙМЫДЕЙСТВИТЕЛЬНОЭТОСДЕЛАЛИ!!!
Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ В ЭТО ПОВЕРИТЬ

Приглашаю всех желающих сыграть в демку~ Тык-тык на картинку ниже.

Пойду поплачу от счастья.

Простыня откровений и переживанийНе всё, конечно, было гладко, для нас это первый проект такого масштаба, да и подходили мы к его реализации неподкованными новичками. За это время эти самые новички набили массу шишек, живого места теперь нет, и существенно левелапнулись.
Как молоды мы были... *смахнул ностальгическую слезинку*
Для меня всё началось с места в карьер, всё, как я люблю. Про 3д в самом начале я ни сном, ни духом, с фотошопом на Вы, зато уйма энтузиазма, который не знаешь куда приложить и с какого края подступиться к работе

Когда в голову Sylenth впервые пришла мысль запилить собственную вн, я еще боязно потыкивала недавно прикупленный планшет и шугалась фотошопа, он был каким-то непонятным монстром. И вообще рисунки тех времён лучше никому не показывать. Ну да все когда-то с чего-то начинали.
Прошло около года после появления первой мысли о вн. За это время мы напридумывали ещё стопочку персонажей, расширили игровой мир и ещё больше загорелись идеей претворить в жизнь этот масштабный проект. К тому же вроде и скиллы выросли. И всё заверте...
Вскоре появился и разработческий блог, ссылка на который висит в эпиграфе моего дневника.
А мы продолжали набивать шишки.
Фоны? О боже мой! На фоны я тогда смотрела с суеверным ужасом. Впрочем, я сразу отказалась от рисования спрайтов, я лучше пейзажи-интерьеры порисую, чем людей. Да и с анатомией в те времена у меня совсем нелады были. А фоны... Боже, лучше не вспоминать сколько времени я убивала на первые фоны


А вообще что тут говорить, картинки скажут гораздо больше

Каких километров нервов мне стоила одна только многострадальная библиотека! И это ещё не все варианты, какие были

С кабинетом Тиа, впрочем, тоже было не всё гладко. Всё никак не могли определиться с интерьером.
А сквер я показываю потому, что это был почти самый первый фон. Существенные различия между началом и концом

А после фонов начали цг. И опять волны боли


Ещё один раздел боли это скрипт. Сколько изменений он претерпел, боже мой. Особенно сильно ударила смена концепции всей игры. Если раньше это должен был быть экшен, то после, во время более детальной проработки сюжета и мира, мы решили добавить элементы хоррора. И нам так понравилось, что игра в принципе стала хоррором

Сборка игры в кучу это тоже отдельная песня

- О боже мой, нам не хватает тут цг!
- Ааа, я уже не могу смотреть на эти спрайты.
- А как сюда попасть? Как сюда не попасть?! Что, в эту сцену не ведёт ни один выбор?
- А это что за кусок? Ааа, это старый кусок... Так что он тут делает и почему не переписан и вообще весь смысл меняет!
- Можно я уже убью Марка? Ну пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, я не могу уже писать скрипт от его лица.
- Ты хочешь добавить эту сцену? Я не хочу писать эту сцену! Не буду, не получается, уйди противная.
- Что-то у нас эта цг мало используется... Так! Допиливаем кусок!
- Все должны постичь всю боль вставки спрайтов в разговоры!!!1111
и прочее веселье.
И всё это перемежалось паникой. Особенно сборка демоверсии в последние две недели. Какое счастье, что мы с Sylenth паниковали посменно. Пока один бегает по потолку и бьётся головой об стол, второй успокаивает его и пилит дальше. Боюсь представить, что бы было, если бы паниковать мы начали одновременно

Но я лично ни о чём не жалею. Наоборот я дико рада.
Во-первых, меня радует наш с Sylenth тандем, мало того, что дуем в одну дуду, так ещё и самодостаточны. Потому что почитаешь так посты других разработчиков вн, что то художника найти не могут, то со сценаристами проблема, то человек в кодах разобраться не может, то кто-то кого-то кинул... И каждый раз радуешься, что у нас не так. Мы вот разве что в музыке ноль, а арты, сюжет, текст, кодинг вполне в состоянии сделать сами. И на самом деле очень помогает, что знакомы ирл, и вообще видимся чуть ли не каждый день. Ведь что-то гораздо легче обсудить в реале, сразу почёркать на бумажке, чем объяснять по интернету. А если соавтор занимается фигнёй, можно прийти и надавать по голове


Во-вторых, это, конечно, левелап. И существенный. И по всем затрагиваемым фронтам работы. Если бы не было Резонанса, то я бы в тех же артах ещё долго прокачивалась бы до текущего уровня. Всё равно из зоны комфорта обычно не выходишь, а тут приходится. Да и работа получается разноплановой, то пещеры рисуешь, то потом внезапно интерьер особняка в староанглийском стиле, а на следующий день уже хайтек какой-нибудь придумываешь. А ещё, этот проект не слабо так заставляет работать мозги, что есть гуд.
А в-третьих, это наш проект. Наше детище. И это вызывает такие эмоции, когда ты над ним работаешь, когда его шлифуешь, когда радостно бежишь к соавтору делиться идеей... У меня нет слов, чтобы передать всю эту гамму чувств. И это ни на что не променяешь. И это совершенно ни с чем несравнимо, когда вот оно, вот он плод твоих трудов, и всё работает, и прям как надо, и... И в это на самом деле не верится. До сих пор не могу поверить, что мы действительно всё это сделали. Потому что работы на самом деле было очень много, уж на что я страдаю трудоголизмом, но и то мне иногда было очень тяжело.
А впереди у нас ещё масса работы. Впрочем дело дальше пойдёт легче, шишки конечно продолжим набивать, но мы по крайней мере уже поняли процесс, с какого края подступаться к работе, как распределять время, да элементарно сколько времени уходит на какой-либо кусочек. Раньше мы и этого не знали и было сложно. Да и распылялись поначалу сильно, сейчас уже поняли, как надо организовываться. Не прошло и года

Так что ждите "Резонанс 0"
